Египет - Мерса Матрух - JAZ ALMAZA BEACH RESORT 5*

Кения

Отдых и приключения на востоке Африки

В середине дождливого ноября я из нашей матушки России отправилась в неизведанную для меня Кению. Государство находится на востоке Африки и имеет шикарный туристический потенциал. Здесь возможно совершить головокружительный сафари-тур по природным паркам страны.

Мое путешествие началось в столице страны – Найроби. По прилету успешно прошла все обязательные бюрократические процедуры. На выходе встретил джип с водителем. Через полчаса я была в Boma Hotel 5*. В гостинице у нашей группы ночевка. Завтра будет насыщенный день. Переезд в заповедник Массаи Мара запланирован на полвосьмого утра.

Да. Завтра ожидается море впечатлений. Сейчас, по плану расположиться в комнате, осмотреть столицу и поужинать. Найроби – город, который развивается огромными темпами. В нем проживает около 4-х миллионов людей. Он возведен на болотных землях. Располагается на высоте - 1,5 км от уровня моря, поэтому климат здесь немного прохладнее, чем в остальной части страны.

В Найроби перемещаться туристам самостоятельно очень опасно. Поэтому по городу мы передвигались на авто в сопровождении крепких местных парней. Для путешествия по природным достопримечательностям страны необходимо приобрести недостающие вещи и сделать запас напитков, потому что в дальнейшем такой возможности не будет до прибытия в Южную Момбасу. Для этого группой заехали в торговый центр.

Перед входом в торговый центр происходит тщательная проверка. В точности как аэропорту. Пройдя все проверки, я в торговом центре обменяла валюту и купила сафари бутсы.

После осмотра города и покупок отправилась ужинать в ресторан Carnivore. Заведение порадовало не только вкусом блюд, а хорошим сервисом и великолепной подачей.

На следующее утро рано встала, ведь до отъезда нужно успеть не только собраться, но еще и позавтракать. Выйдя из отеля, заметила два джипа Land Cruiser. Скорее всего, их подали для нашей группы. Да, я не ошиблась. Вот и началось долгожданное сафари.

По дороге в заповедник Масаи Мара остановились на смотровой площадке, где взору предстала Великая Рифтовая Долина. Каждый из группы не смог удержаться, чтобы не запечатлеть себя на фоне уникального места. Естественно, это сделала и я.

Именно, здесь из-за сдвига тектонических плит образовался гигантский разлом, имеющий длину в 9,5 тыс. километров. Он простирается от северной части Эфиопии до центра Мозамбика.

В Кении Великая Рифтовая Долина занимает территорию с озера Туркана до озера Натрон и обладает уникальной экосистемой. На ней расположено тридцать потухших, активных и полуактивных вулканов и несколько содовых источников, которые вырвавшись наружу, образовали содовые озера.

К обеду прибыли на территорию Basecamp Masai Mara. Это эко-кемпинг в самом сердце саванны. Для размещения туристов предлагают большие уютные шатры. После вкусного обеда есть немного времени на отдых, а в 15-00 выезд на вечернее сафари по природному парку Масаи Мара.

Заповедник занимает территорию 25 тыс. кв. км. Здесь возможно увидеть, как массово перемещаются жирафы, антилопы гну и стада зебр и понаблюдать за постоянными обитателями: леопардами, львами, носорогами. В эти края рекомендуют ехать в период великой миграции, чтобы воочию увидеть так называемую большую пятерку. Я как раз и попала в это время. Парк получил свое название в честь коренного племени Масаи и реки, протекающей на территории - Мара.

Путешествие на джипах захватывает дух. Я смогла увидеть невероятную красоту просторов саваны с небольшими холмами, течением извилистых рек. Изюминка всего – африканские животные и птицы. Здесь их можно безопасно наблюдать в естественной среде обитания. Лучи предзакатного солнца придали сафари просто фантастический оттенок.

Получила массу удовольствий от возможности сфотографироваться на небольшом расстоянии от африканских животных. Наблюдать так близко хищников - это просто некий кайф и драйв. Мое сердце покорили стада зебр и антилоп. Это отнюдь не подобно тому, когда мы видим одного представителя, посещая зоопарк в наших русских городах. Это совсем другое впечатление. Только представьте, здесь целое стадо, которое свободно пасется.

К ужину вернулись в базовый лагерь Масаи Мара. Завтра ранний подъем и новые приключения. Первый день сафари подарил много впечатлений, а впереди еще столько подобных поездок. Я предвкушаю дальнейший восторг.

Сегодня группа переезжает в Mara Simba Lodge. По дороге нас ждет сафари. Я заметила, что наш водитель джипа похож на актера Григория Сиятвинда, который снимался в сериале «Отель Элеон». Надо же такое совпадение. Двойник, только темнокожий.

По дороге мы встречали жителей племени Масаи. Они останавливали авто и просили: «мани-мани». Еще вдоль дороги встречались небольшие импровизированные магазинчики с сувенирами. Такие встречи - это возможность получить фото с местными жителями и по небольшой цене купить красивую безделушку на память.

Заехали на территорию Mara Simba Lodge. Небольшой перерыв на то, чтобы расположиться, пообедать и в путь на вечернее сафари. Это значит, что мне снова предстоит любоваться всеми красками саваны. В этот раз во время поездки мне удалось поймать в кадр леопарда.

После головокружительной поездки мы вернулись в Mara Simba Lodge к ужину. Персонал приветствовал нас заводной песенкой и подарил в честь приезда торт. На ужин был различный выбор блюд. Не скажу, что здесь подавали особые изыски, но голодным трудно остаться. На десерт отведали подарочный торт, выпили вкусный кофе.

Я решилась совершить сафари на воздушном шаре. Это дало возможность разглядеть красоту парка с высоты птичьего полета. Я с удовольствием наблюдала за перемещением слонов. Раньше этих гигантов видела только в клетке зоопарка, а здесь они на своей территории. После был организован завтрак непосредственно среди дикой природы.

Во время пребывания в Masai Mara National Reserve я не могла не ознакомиться с тем, как живут коренные жители Африки – племя Масаи. Вместе с группой поехала в деревушку, соответственно, мы подготовили для местной детворы небольшой сюрприз. Племя встретило нас очень радушно и с танцами. Я танцевала вместе с ними.

Далее выезжаем в направлении озера Найваша. Путь к нему прилегал через колоритные маленькие деревушки. Я с большим любопытством наблюдала за ними, но и они проявляли большой интерес к нашей группе.

Ближе к обеду джип подъехал к Lake Naivasha Simba Lodge. Здесь очень комфортные номера. Много зелени на территории. Приятно удивило, что свободно вместе с гостями могут гулять зебры, антилопы гну, пасутся козы. За забором валяются бегемоты. Помимо прогулки по территории, мои уши наслаждались переливом щебетания птиц.

После обеда прогулка на лодках по озеру Найваша. Этот водоем имеет вулканическое происхождение, так как находится в месте разлома. Полноводным он был не всегда. В первых годах 20-го века из-за засушливого климата озеро пересохло. Но в наше время Найваша вновь обрел свои воды и подарил нам возможность любоваться своей уникальной фауной. На данный момент здесь зафиксировано большое количество различных птиц. Я отсняла целую серию коротких видео и сделала несколько фоток с красавцами пеликанами.

Облюбовали озеро и бегемоты, они целыми днями напролет, никуда не спеша, лежат в его водах. Также в этих местах, возможно, увидеть могучих буйволов, жирафов, шустрых обезьян.

В три часа дня запланирован пеший поход по острову Crescent. Это небольшая частная заповедная территория, поэтому возможно очень близко пробраться к стадам антилоп, зебрам, газелям, жирафам и увидеть громадных питонов.

Здесь нужно быть осторожными, чтобы не вызвать гнев со стороны гиппопотамов и буйволов. За нами все время наблюдал пристальный взор рейнджера. Я смогла сделать массу фоток с жирафами, а импалы, зебры, антилопы были намного шустрее меня. Как только я подходила к ним близко, они вмиг убегали.

Снова ранний подъем с переездом в новое место. В это раз заповедник Амбосели. Он находится у подножия самой известной высокой точки Африки – вулкана Килиманджаро. Конечно же, я запечатлела себя на фоне природной достопримечательности.

После утреннего сафари переезд в парк Западный Цаво. После въезда в заповедник мы сразу же начали сафари. Во время прогулки на территории нам был организован пикник. Заметила, что когда кушаешь на природе, то еда значительно вкуснее.

Заповедник Цаво обладает самой большой площадью. Это плато, находящееся на высоте 300 метров от уровня моря. Для этих мест характерен сухой климат. Земля также отличается от грунта других заповедных территориях. Она обладает красно-темным оттенком. Из представителей фауны здесь живут красные слоны и львы без гривы. Здесь возможно встретить антилопу Куру, буйволов, леопарда, хищных птиц. Я надеюсь, что мне повезет увидеть во время сафари всех обитателей.

Остановилась в Ngulia Lodge. Хочу отметить, что во всех местах у нас была своеобразная анимационная программа, а несколько раз сидели просто у костра вели беседы. Такие вечера мне напомнили подобное времяпрепровождение героев знаменитого шоу «Дом-2».

Наступило время отправиться в Южную Момбасу. Там меня ждет океан. По дороге будет последнее сафари перед пляжным отдыхом. Приехали мы в SOUTTHERN PALMS BEACH RESORT. Здесь хороший уровень обслуживания. Отель имеет собственный пляж. Он единственный на побережье, который регулярно убирают. Я очень рада, что оказалась на самом лучшем пляжном уголке. Южная Момбаса – хороший курорт, подходит как для спокойного, так и активного отдыха.

Утром плотный завтрак и переезд в Северную Момбасу. В нее мы с группой добирались через паромную переправу, так как город находится на острове. Во время экскурсии я ознакомилась с исторической частью и пейзажами африканской природы. В Северной Момбасе несколько культур гармонично сочетаются между собой. Это возможно наблюдать по тому, как мечети и индуистские храмы находятся практически рядом друг с другом.

Отдых предстоит в отеле в Sarova Whitesands Beach Resort. После сытного ужина начала тщательно готовиться к отлету домой. Запаковать чемоданы со всеми сувенирами, подарками - это не совсем простое дело. Но, я с этим успешно справилась. Теперь спать. Завтра дорога домой.

Вот наша группа едет уже в аэропорт. Я еще в Африке, но у меня уже появилась ностальгическое чувство по головокружительным поездкам. Маршрут сафари-тура был местами непростой, тяжелый и сложный, ранние подъемы, усталость, но все неудобства сполна перекрылись полученными впечатлениями. Два дня на побережье Индийского океана дали возможность снизить немного темп путешествия и полностью отдохнуть перед возвращением домой.

© 2024 ООО "ДЭНИС". Все права защищены.

Телефон:
+7 (343) 269-42-42

Мы в соцсетях:
Адрес:
г. Екатеринбург,
ул.Белинского 76, оф. 204
(рядом с Атриум Палас Отель)
Удобная парковка для клиентов!